Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн).
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
Обслуживание клиентов B2B при обращении в офис; Консультация, продажи, оформление договоров, соглашений и иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов; Архивирование...
Вам предстоит: • Подключение новых абонентов к сети Интернет и телевидению; • Прокладка кабеля до квартиры абонента, установка и настройка оборудования (роутер, ТВ-приставка); • Диагностика и...
Мы предлагаем тебе присоединиться к команде билайн! Построим надежное будущее вместе! Что мы предлагаем: • стабильность, • оформление по ТК РФ, • белая зарплата, • высокий уровень дохода, •...
Мы предлагаем тебе присоединиться к команде билайн! Построим надежное будущее вместе! Что мы предлагаем: • стабильность, • оформление по ТК РФ, • белая зарплата, • высокий уровень дохода, •...