Обязанности: 1.Ежедневный контроль и анализ отчетности и деятельности управляющих, менеджеров смен и линейного персонала в режиме "онлайн", а также по камерам наблюдения; 2.Ежедневный контроль открытия и закрытия смен; 3.Выезд и контроль деятельности ресторанов на закрепленной территории 1 раз в неделю; 4.Собеседования управляющих на открытые и резервные вакансии, направляемых hr-отделом, а также инициирование перевода действующих управляющих на более низкие позиции по результатам неудовлетворительной работы; 5.Собеседования сотрудников на линейные позиции во время отсутствия управляющего или заместителя; 6.Контроль за выполнением метрик работы ресторанов, анализ отклонений, разработка мероприятий по достижению ключевых показателей; 7.Проведение всех необходимых экономических расчетов по закрепленным ресторанам и по сети в целом для эффективного принятия решений; 8.Инициирование и организация процессов по укомплектованности ресторанов необходимым персоналом; 9.Общение с линейным персоналом ресторанов, анализ индекса счастья каждого сотрудника; 10.Выборочный анализ деятельности линейных сотрудников на соблюдение должностных инструкций и стандартов сети; 11.Контроль за ежедневным соблюдением должностных инструкций и задач управляющих, заместителей, менеджеров; 12.Курирование первичного и плановых обучений для всех сотрудников ресторанов; 13.Личное принятие плановых и внеплановых экзаменов и аттестаций у управляющих, заместителей и менеджеров смен, а также выборочно у линейных сотрудников; 14.Организация и реализация на практике комплекса мероприятий для сотрудников компании, систематически нарушающих стандарты и регламенты; 15.Активное ежедневное участие в контроле качества всей цепочки работы ресторана - сырья, готовой продукции, стандартов приготовления, клиентского сервиса в ресторанах и кофейнях сети, а также в службе доставки; 16.Курирование процессов по хранению полуфабрикатов, сырья и готовой продукции; 17.Осуществление выездных проверок по чек-листам УК по каждому ресторану согласно плана проверок; 18.Организация и лидирование еженедельных встреч с управляющими и менеджерами смен по вопросам эффективной работы ресторана и выполнения плановых показателей, управления командой ресторана, контроля качества сырья, готовой продукции, стандартов приготовления, клиентского сервиса, в том числе доставки; 19.Проведение ежедневных онлайн или офлайн встреч 1/1 с управляющими ресторанов; 20.Работа с предписаниями и рекламациями от управляющей компании и других надзорных органов, подготовка письменных ответов; 21. Организация и проведение всех видов служебных проверок; 22. Подготовка отчетности для руководства компании; 23.Изучение всех стандартов и регламентов компании, в том числе изменений, которые относятся к выполнению должностных задач; 24.Лидирование изменений в деятельности ресторанов; 25.Работа с внутренними сервисами и программами компании; 26.Участие в ежеднедных, еженедельных и ежемесячных собраниях и стратегических |